18 февраля на сайте зазвучала станция наших друзей – «Радио Шансон». За годы своего существования «Радио Шансон» завоевало сердца миллионов людей, и это не удивительно, ведь слоган радиостанции «Сделано с душой!». Теперь любители песен Елены Ваенги, Александра Розенбаума, Трофима и многих других исполнителей могут услышать их на Chameleon!
Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова: «Уверена, партнерство радиостанции «Радио Шансон» с проектом Chameleon принесет ту выгоду, которую обязано принести такое сотрудничество. Среди прочего, это рост онлайн-аудитории «Радио Шансон», а, значит, и рост аудитории станции в целом, что критически важно в эпоху цифровой революции».
Генеральный директор «Радио Шансон» Андрей Неклюдов: «Мы всегда за интеграцию и новые возможности. Сотрудничество с одним из ведущих игроков на радиорынке, «Европейской медиагруппой», в рамках проекта Chameleon – хороший повод объединить усилия на благо слушателей, наших конечных потребителей».
Chameleon – мультимедийный развлекательный портал, который не имеет аналогов на российском рынке. В его основе лежат три составляющих: радиостанции на любой вкус, эксклюзивные видеопроекты и оригинальные редакционные материалы — их можно слушать, смотреть и читать на любом устройстве с доступом к Интернету. Chameleon – digital-проект крупнейшего российского негосударственного радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ). ЕМГ включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс (радиостанция №1 в России по ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории радиостанций)*, «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, «Радио Для Друзей», а также новый digital-продукт – мультимедийный портал Chameleon. Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают около 22,7 миллионов человек (35,9%), каждую неделю — около 42,1 миллиона (66,6%)*.
* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), июль-декабрь 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.