Премия «Медиа-менеджер России» существует с 2001 года. Эта отраслевая награда для топ-менеджеров СМИ, рекламной и PR-индустрии. В 2017 году на Премию были номинированы более 90 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета (450 человек), члены Жюри и члены Попечительского Совета Премии.
«Золотая чайка», традиционный символ премии, досталась Екатерине за профессионализм и мастерство.
«Я очень рада такой высокой оценке моей работы. Надеюсь, что наши разработки по построению доказательной базы эффективности радио будут полезны для всех маркетологов сферы радио. И напомнят рекламодателям, что, несмотря на все изменения медиасреды и медиапотребления, радио остаётся популярным, любимым, высокоохватным и эффективным медианосителем!», –поделилась Екатерина.
Фонд Независимого Радиовещания поздравляет Екатерину с заслуженной наградой!