Программа подготовлена Партнерами конкурса «РадиоИмидж» - Академией Коммуникаций Wordshop и Международным фестивалем рекламы (МФР).
Предварительная программа выглядит следующим образом (возможны уточнения и дополнения, следите за изменениями в программе!):
Часть 1. Креатив для радиостанций
Первый блок образовательной программы познакомит вас с креативными рекламными агентствами, которые создают рекламу на радио, а иногда их клиентами становятся и сами радиостанции.
Ключевые спикеры:
Тема: Эмбиент в рекламе, или как реклама перестала быть рекламой и стала окружающей средой.
Тема: Шедевры на полке (о том, как не была реализована креативная РК радиостанции «Ретро FM»)
Тема: Развеселить Бетховена (о том, как делалась радиореклама для самого позитивного бренда морепродуктов). Кейс РА «Восход»
Часть 2. Радио как особое медиа
Второй блок образовательной программы посвящен трендам.
Ключевые спикеры:
Тема: Кто есть кто в радиомире
Тема: Специфика медиапланирования на радио: национальное размещение vs. региональное
Тема: Слушание по делу: роль и специфика радио в структуре общественных коммуникаций
Тема: Digital через радиоточку: охват, вовлечение и лояльность в интегрированных проектах
Партнеры конкурса «РадиоИмидж»:
Академия Коммуникаций Wordshop - известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Готовит и выпускает всех специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров. В 2008 г. Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». В 2014 году Wordshop был признан лучшей рекламной школой мира по версии Young Glory. Сайт Академии Коммуникаций Wordshop.
Международный фестиваль «Red Apple» — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших всемирных коммуникационных агентств. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий. Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. Red Apple— это не только мероприятие для подведения итогов и награждения выдающихся рекламистов, а, прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Но то, что помогает нам творчески мыслить, то, что глубоко вовлекает аудиторию и максимально катализирует процесс строительства евроазиатского креативного пространства. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат. Два дня в самом сердце столицы России концентрация традиций Европы и Азии. Высокий и международный уровень спикеров и жюри, яркая и понимающая аудитория, программа, в полной мере отражающая концепцию фестиваля, новые креативные категории конкурсов - вот ради чего важно стать частью этой новой истории. Сайт Международного фестиваля «Red Apple».