- Контекст
- Исследования
- Аудитории радиостанций в России. Октябрь 2015 - Март 2016. TNS Россия.
Аудитории радиостанций в России. Октябрь 2015 - Март 2016. TNS Россия.
TNS Россия предоставил данные об аудиториях российских радиостанций в октябре 2015 - марте 2016 года. В исследовании учитывалось население России, проживающее в городах с численностью 100 000 чел. и больше, в возрасте старше 12 лет.
Название
|
Reach Dly, %
|
Reach Dly
|
|
|
|
Все станции
|
63.8
|
40,352.8
|
Business FM
|
2.6
|
1,656.4
|
DFM
|
5.2
|
3,299.2
|
Hit fm
|
4.3
|
2,699.6
|
Love Radio
|
5.1
|
3,226.4
|
Maximum
|
1.8
|
1,155.6
|
Авторадио
|
15.2
|
9,650.9
|
Вести FM
|
6.2
|
3,948.1
|
Детское Радио
|
1.9
|
1,192.2
|
Дорожное Радио
|
15.4
|
9,770.0
|
Европа Плюс
|
17.4
|
10,987.1
|
Комсомольская правда
|
1.5
|
952.0
|
Маяк
|
6.4
|
4,063.2
|
Наше Радио
|
4.1
|
2,590.7
|
Радио 7 на семи холмах
|
3.8
|
2,402.9
|
Радио ENERGY
|
5.5
|
3,487.5
|
Радио Romantika
|
1.3
|
833.0
|
Радио Дача
|
9.0
|
5,677.3
|
Радио Мир
|
0.8
|
475.8
|
Радио Рекорд
|
4.0
|
2,545.1
|
Радио России
|
6.9
|
4,336.8
|
Радио Шансон
|
10.4
|
6,555.0
|
Ретро FM
|
12.6
|
7,967.3
|
Русское Радио
|
14.2
|
8,986.2
|
Серебряный Дождь
|
1.7
|
1,057.0
|
Спорт FM
|
1.8
|
1,156.4
|
Эхо Москвы
|
4.4
|
2,775.3
|
Юмор FM
|
8.8
|
5,564.3
|
Напоминаем, что основные показатели, представленные в исследовании, означают:
Reach Dly – накопленное суточное количество слушателей радиостанции (в тыс.чел. и % от населения 12+)
Reach Wly – накопленный охват за неделю (в тыс.чел. и % от населения 12+)
TNS Россия