СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЭШТОНА КАТЧЕРА
Одни зубрят, другие красятся. Одни в очках, другие в линзах. Одни с клатчем, другие с калькулятором. Все знают эти истории про безумно красивых и глупых девушек и неряшливых старомодно одетых зубрил. Телеканал MTV Россия сталкивает их лоб в лоб, чтобы показать зрителям самый смелый социальный эксперимент в истории мирового телевидения.
На протяжении шоу каждая красотка, все мысли которой заняты исключительно собственной внешностью, живет в одной комнате с настоящим ботаником, который не ходит на тусовки и выглядит, как полный неудачник. В каждом эпизоде «блондинок» тестируют на академические знания, а зубрил на способность принимать участие в молодежных тусовках. Выигравшие делятся на две команды и соревнуются в специальном испытании, в котором отвечают на самые каверзные вопросы. Команда с наименьшим количеством правильных ответов проигрывает. Главный приз шоу – 250000 долларов.
Главным продюсером шоу выступил актер Эштон Катчер, решивший таким образом проверить, возможно ли зануд научить быть тусовщиками, а безмозглых девочек выдрессировать читать больше хорошей литературы. К концу шоу участники признаются, что научились многому, а узнали еще больше. Красотки и ботаники получили навыки взаимодействия с чуждыми себе социальными группами, которые до этого для них просто не существовали. Кроме того, все участники шоу открыли в себе уйму положительных черт характера и пришли к неожиданным для себя выводам по поводу устройства человеческого общества.
Главная музыкальная тема реалити-шоу «Чики & Фрики»– песня группы Pet Shop Boys “Opportunities (Let’s make lots of money)”, релиз которой состоялся еще в 1985 году. Такой саундтрек выбран не случайно, композиция начинается бодрым призывом: «У меня есть мозги, а у тебя внешность, давай делать кучу денег».
Страна: США
Компания: Fox
Хронометраж: 60 минут
Продюсеры: Эштон Катчер, Джейсон Голдберг, Ник Сантора
Реалити-шоу «Чики & Фрики» на MTV Россия по будням в 20:05
Пресс-служба MTV