Агентство «Социальные сети» в партнерстве с ОТРК «Югра» при поддержке Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры реализовало запуск образовательного проекта для региональных журналистов «Медиашкола».
Агентство «Социальные сети» в партнерстве с ОТРК «Югра» при поддержке Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры реализовало запуск образовательного проекта для региональных журналистов «Медиашкола».
Новый образовательный проект стартовал в минувшие выходные. На базе ОТРК «Югра» были собраны первые 40 слушателей «Медиашколы» — журналисты и руководители ханты-мансийских окружных и городских телекомпаний. Всего в первом семестре «Медиашколы» до конца 2012 года примут участие более 150 человек из югорских и уральских СМИ.
Проект создания учебного центра для повышения профессионального уровня российских региональных журналистов, режиссеров и продюсеров был разработан Агентством «Социальные Сети» в содружестве с известным журналистом Павлом Шереметом, который стал творческим руководителем «Медиашколы». Первый семинар провели Антон Хреков и Елена Нупрейчик. До конца года в Ханты-Мансийске ждут: Владимира Познера, Николая Сванидзе, Алексея Пивоварова, Елену Масюк, Валерия Панюшкина и других. Занятия «Медиашколы» не ограничатся исключительно лекциями, так, например, журналисты региональных телекомпаний будут работать по руководством мэтров в составе временных творческих редакций.
Говоря о концепции «Медиашколы», генеральный директор Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов отметил: «Проект амбициозный, выходящий далеко за рамки Ханты-Мансийского автономного округа. После закрытия „Интерньюса“, очевидно, что образовался своего рода дефицит качественного телевизионного профессионального образования. Мне лично интересно заниматься „Медиашколой“ еще потому, что я сам долго работал на региональном телевидении в Норильске. А бывших телевизионщиков, как известно, не бывает».
Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в new media. Профессиональными услугами агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых «Газпром», «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Роснано», «ФСК ЕЭС», «Аэрофлот», «НИС ГЛОНАСС», «Эльдорадо», «Bayer», «Volvo», «Imperial Tobacco», «Cushman & Wakefield», «Nokia» и другие.
Новый образовательный проект стартовал в минувшие выходные. На базе ОТРК «Югра» были собраны первые 40 слушателей «Медиашколы» — журналисты и руководители ханты-мансийских окружных и городских телекомпаний. Всего в первом семестре «Медиашколы» до конца 2012 года примут участие более 150 человек из югорских и уральских СМИ.
Проект создания учебного центра для повышения профессионального уровня российских региональных журналистов, режиссеров и продюсеров был разработан Агентством «Социальные Сети» в содружестве с известным журналистом Павлом Шереметом, который стал творческим руководителем «Медиашколы». Первый семинар провели Антон Хреков и Елена Нупрейчик. До конца года в Ханты-Мансийске ждут: Владимира Познера, Николая Сванидзе, Алексея Пивоварова, Елену Масюк, Валерия Панюшкина и других. Занятия «Медиашколы» не ограничатся исключительно лекциями, так, например, журналисты региональных телекомпаний будут работать по руководством мэтров в составе временных творческих редакций.
Говоря о концепции «Медиашколы», генеральный директор Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов отметил: «Проект амбициозный, выходящий далеко за рамки Ханты-Мансийского автономного округа. После закрытия „Интерньюса“, очевидно, что образовался своего рода дефицит качественного телевизионного профессионального образования. Мне лично интересно заниматься „Медиашколой“ еще потому, что я сам долго работал на региональном телевидении в Норильске. А бывших телевизионщиков, как известно, не бывает».
Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в new media. Профессиональными услугами агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых «Газпром», «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Роснано», «ФСК ЕЭС», «Аэрофлот», «НИС ГЛОНАСС», «Эльдорадо», «Bayer», «Volvo», «Imperial Tobacco», «Cushman & Wakefield», «Nokia» и другие.
Media-atlas